Детекторы против инспекторов


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




Автор
Опубликовано: 4512 дней назад (12 декабря 2011)
0
Голосов: 0
аждый автомобилист хоть раз, да превышал допустимую скорость. Причины этому разные, но закон все равно один: такое правонарушение карается штрафом. Так что, если вы имеете привычку опаздывать - скорее в автомагазин за радар-детектором!


Практически любой качественный радар-детектор способен распознать излучение ра-дара, направленного на автомобиль. Заявления производителей и продавцов о том, что их приборы способны улавливать излучение любого скоростемера на расстоянии до 1,5-3 км - отнюдь не реклама. И многочисленные тесты это подтверждают.
Однако те же самые производители умалчивают о некоторых особенностях детекторов. Прежде всего,обладая высокой чувствительностью, некоторые радар-детекторы оказыва-ются бессильными против большого количества разнообразных помех, вызывающих ложные срабатывания. Вариантов поведения водителя два: либо он реагирует на каждое срабатывание радар-детектора, постепенно превращаясь в параноика; либо «фильтрует» сигналы на свое усмотрение, но в этом случае риск быть оштрафованным увеличивается. Кстати, откровенно дешевые антирадары с плохой помехозащищенностью реагируют даже на сотовые телефоны.
Второе - заявленная дальность определения из¬лучения радара — это идеальная характеристика, не учитывающая ни рельефа местности, ни наличия возможных помех. В результате 1,5-3 км могут сократиться в несколько раз.
Ну и, наконец, самый главный нюанс, о котором должен помнить каждый покупатель радар-детектора. «Вычислить» можно только работающий радар. Вряд ли инспектор надолго оставит лежать его включенным просто так, без дела. Наученные горьким опытом, они обычно ждут до послед¬него, и «стреляют» только тогда, когда уверены, что нарушителю уже не уйти от ответственности.
Учитывая, что время за-мера скорости измеряется долями секунды, при без-ошибочных действиях инспектора водитель узнает о радаре в тот же момент, ког¬да скорость его автомобиля уже будет зафиксирована. И даже самая стремительНеобходимость в новом автомоби-ле возникла после продажи прежнего. Я заглянула в несколько автосалонов, посмотрела разные машины, в результате остановила свой выбор на Nissan Primera. Он привлек меня дизайном, техническими данными и своей ценой.
Одним из главных критериев при покупке авто было наличие коробки «автомата». С ней так удобно пере-двигаться по городу.
Поначалу, когда я только начала ездить на Primera, меня беспокоил скрежет, который появлялся, когда я отпускала ногу с педали тормоза. В автосалоне мне объяснили, что это особенность автомобилей Nissan. Якобы это связано с подвеской. Я спросила мнение своих знакомых, и они подтвердили, что это действительно так. Теперь я не обращаю внимания на этот звук, понимая, что так и должно быть.
После моей старой машины, у которой объем двигателя был 2,5 л, движок «Ниссана» показался слабоватым. Но, поездив на нем четыре месяца, я при¬выкла. И считаю, что для нашего го¬рода, при постоянно возникающих на дорогах пробках, такой объем двигате¬ля даже удобнее. Уже думаю, что не обязательно иметь машину с большим объемом мотора.
А в салоне красивая панель, которая расположена не над рулем, как это принято, а по центру. Перед покупкой автомобиля я просмотрела много моделей этого же класса и ни одной не видела лучше! И хотя раньше я ездила на автомобилях более высокого класса, этот отличается от них только
объемом двигателя. А в остальном не уступает им.
Из приятных мелочей здесь есть датчики дождя, то есть не надо управлять дворниками, они сами начинают работать по мере попадания капель на лобовое стекло. Есть такая классная штука, как омыватель фар. И, что очень радует, есть камера заднего вида. Что касается внешнего вида, мне понравилась оптика (на авто сразу же стоял ксенон). Даже диски мне нравятся.
Всем почему-то кажется, что мой автомобиль похож на дельфина. А мне, из-за его кузова, кажется, что на ежа. Я его в шутку называю «ежик мой».
727 просмотров

Комментарии